Седельно-сцепные устройства JOST
Седельно-сцепные устройства JOST, в зависимости от нагрузки делятся на серии:
Серии | Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т) |
JSK 26 | 6 |
JSK 37 ME140 | 15 |
JSK 36 D | 20 |
JSK 38-2" | 28 |
JSK 38-3,5" | 36 |
JSK 50 | 50 |
Серии JSK 37 E, JSK 37 EW, JSK 37 CW и JSK 42 имеют противоизносное кольцо с пластмассовой вставкой
Серии JSK 37 C, JSK 36 DV, JSK 38 и JSK 50 имеют противоизносное кольцо из стали
Модель «С» с резиновым подвесом (для сложных дорожных условий)
Модель «D», «Е» и «К» с подвесом на втулках
Модель «Е» и «К» с вкладышем подшипника (не требуют техобслуживания)
Модель «Е», «К» и все модели с вариантом «Z» подготовлены для централизованной смазки
Модель «W» (с антифрикционными пластинами) не требуют трудоемкого техобслуживания, т.е. необходима только смазка замка
Модель «G» с карданным соединением (3 степени свободы)
Модификации седельно-сцепных устройств JOST
Серия | Замок, дюйм (”) | Загрузка показатель D (кН) | Нагрузка на седло U (т) | Опора с резиновым блоком | Опора с осью (пальцем) – 37 или с пластиковым вкладышем – 42 | Карданное соединение (3 степени свободы) | Тех-обслуживание | Примечание |
JSK 26D | 2 | 50 | 6 |
| X |
| M | Штампованная металлическая конструкция. Значение D 40.0 кН при применении поворотных клиньев |
JSK 36 DA* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| M | Штампованная металлическая конструкция. Для установки на рамах или на вспомогательных рамах седельных тягачей без монтажной плиты |
JSK 36 DV | 2 | 152 | 20 |
| X |
| M | Штампованная металлическая конструкция. |
JSK 37 C | 2 | 152 | 20 | X |
|
| M | Опоры с резиновым блоком |
JSK 37 CW | 2 | 152 | 20 | X |
|
| W | Опоры с резиновым блоком. Антифрикционная накладка, смазка только замка |
JSK 37 CZ | 2 | 152 | 20 | X |
|
| Z |
|
JSK 37 E | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z |
|
JSK 37 EW | 2 | 152 | 20 |
| X |
| W |
|
JSK 37 EA* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z | Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес) |
JSK 37 EAW* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| W | Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес) |
JSK 37 ER* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z | Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес). Продольная схема отверстий. |
JSK 37 ERW* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| W | Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес). Продольная схема отверстий. |
JSK 37 ME140 | 2 | 126 | 15 |
| X |
| Z | Встроенная монтажная плита. Высота конструкции 140 мм, угол наклона ± 8°. Схема отверстий от JOST |
JSK 37 ME140W | 2 | 126 | 15 |
| X |
| W | Встроенная монтажная плита. Высота конструкции 140 мм, угол наклона ± 8°. Схема отверстий от JOST |
JSK 40 K9 | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное, опора с пластиковым вкладышем. Для монтажа на надрамниках седельного тягача без монтажной плиты. |
JSK 42 K0* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках |
JSK 42 K2-K6* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. Для установки на рамах или на вспомогательных рамах седельных тягачей без монтажной плиты |
JSK 42 K7* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. Для установки на надрамниках седельного тягача Scania без монтажной плиты |
JSK 42 K8* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. Для установки на надрамниках седельного тягача Volvo без монтажной плиты |
JSK 42 MK 140 | 2 | 126 | 15 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках для перевозки на дальние расстояния. Низкая высота конструкции 140 мм. С встроенной монтажной плитой. |
JSK 42 MK 162 | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. С встроенной монтажной плитой. |
JSK 38 C-1 | 3,5 | 260 | 36 | X |
|
| M, Z | Седельно-сцепное устройство для большегрузов, особо прочное. Схема отверстий по ISO 3842 |
JSK 38 C-1 2” | 2 | 170 | 28 | X |
|
| M | |
JSK 38 G-1 | 3,5 | 260 | 36 |
|
| X | M, Z | Седельно-сцепное устройство для большегрузов, особо прочное. Карданная опора обеспечивает эксплуатацию автопоезда в составе седельного тягача с полуприцепом и прицепом по бездорожью без перекоса. Схема отверстий по ISO 3842 |
JSK 38 G-1 2” | 2 | 170 | 28 |
|
| X | M, Z | |
JSK 38 MC | 3,5 | 260 | 36 | X |
|
| M, Z | Седельно-сцепное устройство для большегрузов, особо прочное. Схема отверстий по ISO 3842 |
JSK 50 | 3,5 | 300 | 50 |
| X |
| M | Седельно-сцепное устройство для большегрузов с установкой на ось, для максимальных нагрузок |
Условные обозначения:
X - модификация опоры
M - ручная смазка
Z - предусмотрено подсоединение к централизованной системе смазки тягача
M, Z - по выбору предусмотрена ручная или централизованная смазка
W - не требуют трудоемкого техобслуживания, т.е. необходима только смазка замка
* - монтаж на раме перед использованием данного седельно-сцепного устройства необходим запрос для получения разрешения от производителя транспортного средства.