От Knorr-Bremse к TOLVO: как санкции меняют рынок автозапчастей
Уважаемые партнеры,
В связи с уходом мировых производителей комплектующих из нашей страны, за эти годы рынок запчастей очень сильно изменился. Появляются новые бренды, о которых вы могли не слышать, а даже если и слышали, то не знали, что это за бренд и откуда он появился.
Наша команда постарается помочь хоть как-то разобраться в некоторых из них.
Начнем с Knorr-Bremse - все знают эту компанию, как мирового лидера в производстве тормозных систем, поставщика на конвейеры крупных мировых и отечественных автопроизводителей. Товарные группы Knorr-Bremse включают в себя детали тормозной и воздушной систем, ПГУ, рулевые механизмы, фильтры, компрессоры и многое другое.
В России Knorr-Bremse имело две производственные площадки:
- в Нижнем Новгороде – производство воздушных компрессоров, поставляемых практически на все отечественные заводы двигателей (КАМАЗ, ЯМЗ, ТМЗ, Cummins-КАМА и др)
- в Набережных Челнах («Кнорр-Бремзе КАМА» - СП с КАМАЗом) – производство деталей тормозных систем, ПГУ. В основном продукция для нужд КАМАЗа.
И так, под давлением санкций Knorr-Bremse вынуждена была отказаться от бизнеса в России, поставки прекратились, заводы перешли в управление российских собственников c изменением названий и создания новых брендов.
Завод в Нижнем Новгороде теперь выпускает ту же самую продукцию, но под брендом TOLVO. Также ведется проработка производств и поставок других типов комплектующих, например, картриджи осушителей, датчиков ABS, клапанов EGR, насосов водяных и всё это на площадке в Н.Новгороде.
СП с КАМАЗом в Набережных Челнах сейчас переименован в КАМАЗ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ (KAMAZ BRAKE SYSTEMS), сокращенно КТС или KBS. В нашем ассортименте продукция обозначена под брендом КТС: осушители, рычаги тормозные, ПГУ, ГЦС, диски тормозные, кулаки разжимные, рычаги тормозные и тд.
Пока идет переходный период и некоторые продукты могут быть упакованы в новую упаковку, но иметь прежние шильдики и логотипы Knorr-Bremse.
Обратите внимание на обозначения на упаковках и самой продукции, все это оригинал, продолжает поставляться на конвейеры автопроизводителей.