Компания BorgWarner изменила логотип
BorgWarner представила свой новый логотип, который символизирует трансформацию компании в электронную мобильность:
Это визуальное представление ориентировано на будущее электрического транспорта и сигнализирует о новой главе в истории BorgWarner.
Компания объявила о своей стратегии "Движение вперед" в 2021 году и стремится к достижению своих целей.
BorgWarner ожидает, что к 2027 году выручка от продажи компонентов для электромобилей превысит 10 миллиардов долларов. Компания планирует использовать свои основные продукты для увеличения доходов и прогнозирует выручку в размере от 2,3 до 2,6 миллиардов долларов.
BorgWarner продолжит свою работу по ориентации компании на рынок компонентов и инфраструктуры электрического транспорта, совместно с развитием направлений производства систем турбонаддува, охлаждения, полного привода, ГРМ и системы зажигания.
Компания АвтоТехКомплект является официальным представителем BorgWarner на территории Российской Федерации, в нашем интернет-магазине вы можете найти широкий ассортимент турбокомпрессоров, вязкостных муфт и вентиляторов для грузовой и легкой коммерческой техники.