Главная \ FAQ \ FAQ Рулевая система \ Обслуживание насоса ГУР

Обслуживание гидроусилителя руля

          Порядок правильной установки насоса ГУР

  • Шаг 1: Уберите все масляные пробки, и используя разбавитель лака, очистите окрашенную поверхность отверстия для подачи жидкости в сливное отверстие. 

    ui

     
  • Шаг 2: Очистите поверхность фланца насоса, также как и посадочную поверхность на двигателе. При установке насоса, подложите резиновое уплотнительное кольцо или плоскую шайбу в середине установочной поверхности. Не затягивайте сразу сильно болт, убедитесь, что болты установлены правильно и затем сильно затяните их.
  • Шаг 3: Для того чтобы исключить проникновение воздуха в насос, убедитесь в том что прокладка коннектора с отверстием для подачи жидкости / масляный бачок, установлены правильно. Не используйте ПТФЭ герметизирующую ленту или клей, а строго используйте уплотнительное кольцо / жесткую прокладку, для герметического закрывания насоса. Для того чтобы избежать появление шума, по причине неправильной подачи масла, убедитесь в том что диаметр трубки примерно от 14 до 18 мм.

    rt

     
  • Шаг 4: Существуют два выбора герметизации сливного отверстия (трубка повышенного давления масла):
                 1. используйте плоскую металическую шайбу
                 2. используйте резиновое уплотнительное кольцо
    Убедитесь в том, что не используете ПТФЭ герметизирующую ленту или клей-герметик, во избежание забивания маслопровода / ГУРа.                                           
    op
  • Шаг 5: Перед установкой насоса убедитесь в том, что все маслопроводы / ГУР / масляный бачок и картридж масляного фильтра, чистые и без каких-либо проблем. Мы строго рекомендуем использовать металлический картридж фильтра, и не использовать бумажный.         

    cx    
  • Шаг 6: После чистки всего, залейте масло и запустите двигатель, подождите 3-5 минут и затем поверните руль влево и вправо до предела, чтобы выпустить воздух из системы рулевого управления до тех пор, пока не останется пузырей в масляном бачке. Последний шаг, проверить уровень масла в масляном бачке и закрыть крышку.
    iu

Шаг 7: -Убедитесь, что используете противоизносное гидравлическое масло высокого качества.
             -Вся система рулевого управления должна быть очищена от масляных остатков или загрязнений, перед установкой насоса ГУР.
             -После запуска двигателя не поворачивайте сразу руль. Дождитесь как минимум 3 минуты.
             -Для того, чтобы выпустить пузыри воздуха из системы рулевого управления, поверните руль направо / налево до предела и до
              тех пор, пока пузыри не исчезнут в масляном бачке.
             -Когда поворачиваете руль до предела направо / налево, не оставляйте его в таком положении более, чем на 10 секунд.
             -Пробег нового установленного насоса ГУРа, может составлять 3000 км, после чего гидравлическое масло и фильтр картриджа
              должны быть заменены каждые 5000 км, особенно на промышленном / механическом оборудовании, и грузовых
              автомобилях.
             -Периодически проверяйте уровень масла в бачке. При пополнении бачка маслом, убедитесь в том что заливаете тот же
              тип противоизносного гидравлического масла, и следите за меткой уровня масла в бачке.