Оформление возврата
Оформить возврат продукции можно несколькими способами:
1. Зарегистрироваться на сайте и подать заявку на возврат из личного кабинета.
2. Отправить претензию по электронной почте.
Для этого необходимо заполнить Акт рекламации который содержит пункты:
1. Организация, где была приобретена запчасть.
2. Организация, проводившая работы по установке запчасти.
3. Номер товарной накладной.
4. Дата покупки запчасти.
5. Серийный номер запчасти (при наличии).
6. Дата установки на транспортное средство.
7. Марка, модель транспортного средства, модель двигателя.
8. Какие регламентные работы проводились на транспортном средстве перед установкой запчасти.
9. Какие расходные материалы были заменены. Производитель расходных материалов.
10. Пробег автомобиля на установленной запчасти (км, моточасы).
11. Характер неисправности запчасти.
12. Причина замены предыдущей запчасти.
13. Были ли устранены причины поломки предыдущей запчасти (в случаях поломки по причине внешних факторов)?
14. Качественные фотографии запчасти со всех ракурсов.
К акту рекламации обязательно должны быть прикреплены заказ наряды СТО, где были произведены работы по замене запчасти с указанием работ, установленных запчастей, замененных расходных материалов.