Оформление возврата
Оформить возврат продукции можно несколькими способами:
1. Зарегистрироваться на сайте и подать заявку на возврат из личного кабинета.

2. Отправить претензию по электронной почте.
Для этого необходимо заполнить Акт рекламации который содержит пункты:
- Организация, где была приобретена запчасть.
- Организация, проводившая работы по установке запчасти.
- Номер товарной накладной.
- Дата покупки запчасти.
- Серийный номер запчасти (при наличии).
- Дата установки на транспортное средство.
- Марка, модель транспортного средства, модель двигателя.
- Какие регламентные работы проводились на транспортном средстве перед установкой запчасти.
- Какие расходные материалы были заменены. Производитель расходных материалов.
- Пробег автомобиля на установленной запчасти (км, моточасы).
- Характер неисправности запчасти.
- Причина замены предыдущей запчасти.
- Были ли устранены причины поломки предыдущей запчасти (в случаях поломки по причине внешних факторов)?
- Качественные фотографии запчасти со всех ракурсов.
К акту рекламации обязательно должны быть прикреплены заказ наряды СТО, где были произведены работы по замене запчасти с указанием работ, установленных запчастей, замененных расходных материалов.